На главнуюE-mailКарта сайта
Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Нижегородской области и Республике Марий Эл

Тел. 8 831 435-51-45

E-mail ursn.nn@gmail.com

Cегодня 21 августа 2019 года

 

zolotaya_osen2

fsvps_b

Министерство сельского хозяйства

Правительство республики Марий Эл

untitled12

zakupki_gov_ru

gosuslugi1

b7

For full functionality of this site it is necessary to enable JavaScript. Here are the instructions how to enable JavaScript in your web browser.

Get Adobe Flash player

Вопрос-ответ

  • Оксана
    Вопрос:

    Добрый день! А подскажите пожалуйста: ВЫ выпускников Нижегородской сельхоз. академии по специальности "Ветеринарно-санитарная экспертиза" берете на работу в Ваше ведомство?

    Ответ:

    Уважаемая Оксана!

     Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий Эл (далее – Управление) в ответ на Ваше обращение от 02.08.2019 сообщает, что в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено настоящей статьей. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы.

    Направление и специализация Вашего образования соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидатам для замещения вакантных должностей в отделе ветеринарного надзора Управления.

    Информация о вакантных должностях, о конкурсах на замещение вакантных должностей Управления и их результатах размещается на сайте Управления в разделе «Госслужба» (http://ursn-nnov.ru/ru/gosjob/) и на федеральном портале управленческих кадров (https://gossluzhba.gov.ru/).

  • Светлана
    Вопрос:

    Здравствуйте! Нашли информацию в интернете, что в Уренском районе около д. Артамоново обнаружены грибы с повышенным содержанием ртути. Скажите, пожалуйста, насколько точна эта информация?

    Ответ:

    Уважаемая Светлана!

    За комментариями по данному вопросу просим обращаться в ФГБУ «Нижегородский референтный центр Россельхознадзора», поскольку подобные исследования проводятся в указанной лаборатории.

  • Игорь
    Вопрос:

    Добрый день! Наше предприятие является молокоперерабатывающим. В работе с Меркурием мы столкнулись с такой проблемой: при оформлении эВСД на пастеризованные сливки, упакованные в транспортную тару, исключающую контакт с внешней средой и предназначенные для переработки с целью получения продуктов в пищу людям система Меркурий позволяет оформлять ветеринарное свидетельство на перевозку пользователю с правами "Уполномоченное лицо". Что кажется логичным, так как соблюдаются все условия приказа 195 ст.2 п. б. Но часть заводов-покупателей данных сливок требуют, чтобы эВСД было оформлено госветврачем, ссылаясь на то, что в 195 приказе ст. 2 есть текст:"... за исключением подсубпозиций 0401 10 900 0; 0401 20 190 0; 0401 20 990 0; 0401 40 900 0...", т.е. из оформления уполномоченным лицом (и даже аттестованным специалистом) исключается груз (согласно кодам ТН ВЭД) массой более 2 кг. Вопрос в следующем: имеет ли право пользователь Меркурия с ролью "Уполномоченное лицо" оформлять эВСД на сливки пастеризованные, выработанные промышленным способом, предназначенные для дальнейшей переработки в пищу людям, упакованные в транспортную тару, исключающую контакт с внешней средой, если объем отгружаемой партии 16 - 20 тонн? Заранее благодарим за ответ.

    Ответ:

    Ответ: Здравствуйте Игорь!

    В подпункте «б»  пункта 2 приказаМинсельхоза России № 195 от 15.04.2019 г. речь идет об подсубпозициях исключениях  ТН ВЭД 0401 10 900 0; 0401 20 190 0; 0401 20 990 0; 0401 40 900 0..." в первичных упаковках нетто-объемом не более 2 л.

    Согласно подпункту «б» пункта 2 приказа Минсельхоза России № 193 от 15.04.2019 г.  пастеризованные сливки, изготовленные промышленным способом и упакованные в потребительскую упаковку не подлежат обязательной электронной ветеринарной сертификации до 31 октября 2019 г.  С 1 ноября 2019 г., согласно подпункту «г»,  данный подконтрольный товар будет подлежать обязательной электронной ветеринарной сертификации.

    Уполномоченное лицо ХС, наряду с государственным   ветеринарным врачом, уже сегодня может начать оформлять ВСД по желанию собственника на данные подконтрольные товары.  При этом объем отгружаемой партии не регламентирован.

  • Елена
    Вопрос:

    Для регистрации в ФГИС Меркурий как уполномоченное лицо хозяйствующего субъекта необходимо ли заканчивать курсы по обучению в работе в Меркурии? Приведите примеры критических ошибок, в результате которых приостанавливается регистрация на 6 месяцев? спасибо за ответ

    Ответ:

    Ответ: Здравствуйте Елена!

    На данный момент заканчивать курсы по обучению в работе ФГИС «Меркурий» не является обязательным требованием для регистрации в системе.

    К критическим ошибкам в ФГИС «Меркурий» согласно приказу  Минсельхоза России № 589 от 26.12.2016 г. являются ошибки, не относимые к некритическим. Некритическими ошибками считаются ошибки в наименовании подконтрольного товара, адресах отправки и доставки, наименованиях отправителя и получателя, которые не создают возможности перепутать данную продукцию с другой продукцией, один адрес с другим, одного наименования с другим. Соответственно, все остальные ошибки, считаются критическими, например оформление ВСД на продукцию с истекшим сроком годности, некорректное ведение номенклатуры справочника, оформление продукции в ассортименте и др.

  • Татьяна
    Вопрос:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста. При работе в системе Меркурий не возможно погасить ВСД. Пишут, что вход осуществлен не под определенной площадкой ( при регистрации в системе было подано заявление на 2 площадки, внесена одна) получается, что все ВСД выписанные на 2 площадку остаются не погашены. Что нужно сделать, чтобы погасить выписанные ВСД и внести вторую площадку, куда обратиться?

    Ответ:

    Ответ: Здравствуйте!

    Вам необходимо обратиться по месту подачи Заявления о регистрации площадок в информационной системе Цербер в ТУ Россельхознадзора или в Государственную ветеринарную службу. Для подтверждения статуса второй площадки в ИС «Цербер» Вам нужно обратиться в Государственную ветеринарную службу.

  • Татьяна
    Вопрос:

    Планируем запуск производственной линии по изготовлению корма для животных (для собак). Какая последовательность действий? Начиная с рецептуры и заканчивая продажей готовой продукции?

    Ответ:

    Ответ Уважаемая Татьяна!

    Актуальность бизнеса

    Производство кормов для животных и других домашних питомцев каждый год увеличивается на 20 %. Специалисты считают, что самым выгодным сейчас есть производство сухих кормов для котов и собак. Потребность растет из-за увеличения количества питомцев, а основной прирост составляют те пользователи, которые отказались от домашних продуктов в пользу покупных. По статистике котам покупают комбикормом 70%, а собакам 30%.

    На месяц это около 600 рублей для одной кошки. Для собаки эта цифра в два раза больше.

    Преимущества и виды покупных кормов

    • Экономится время (пищу не нужно готовить).
    • Сбалансированный состав.
    • Удобная форма выпуска.

    Корм для кошек и собак производят в нескольких категориях:

    •  эконом-класс;
    • стандарт, дороже приблизительно на 50%;
    • премиум, дороже стандарта на 170%.

    Чем корм дороже, тем он качественнее, тем больше в нем должно быть полезных добавок.

    Виды кормов для кошек:

    • сухие (наиболее популярные);
    • влажные;
    • консервированные.

    Есть подкатегория кормов для стерилизованных животных, диетические, для котят и кошек, старше 8 лет. Разработано специальное питание для отдельных пород.

    Сухие и влажные продукты готовят из злаков, мяса и жира (небольшая часть), добавляя витамины и микроэлементы. В консервированных больше мяса, субпродуктов, хрящей, костная мука, жир. Добавки – те же, что и у сухих. Иногда используют злаки.

    Этапы построения бизнеса

    Как наладить производство кормов? Пошаговая инструкция:

    • Начать нужно с изучения рынка и перспектив предприятия. Определить поставщиков сырья.
    • Регистрация предприятия (ИП или ООО).
    • Аренда или покупка помещения.
    • Приобретение и установка оборудования.
    • Получение разрешительных документов на эксплуатацию помещения.
    • Поиск сотрудников.

    Разработка концепции

    • Решаете, какую категорию кормов будете производить. Учитывайте, что большинство потребителей покупают своим питомцам корм эконом-класса.
    • Составление бизнес-плана.
    • Подготовка производства.
    • Создание сети дистрибьюторов.

    Планируя изготовление консервированных кормов, учитывайте особенности транспортировки и хранения сырья. Оно должно быть качественным до момента переработки. Поэтому нужно предусмотреть возможность охлаждения.

    Технология изготовления

    1. Производство сухих кормов для кошек и собак

    Сухой корм изготовляют методами:

    • выпаривания;
    • прессования;
    • гранулирования.

    Все они похожи на первых этапах. Различия начинаются на последнем.

    Прессование используется чаще всего. Основные его этапы:

    • Сырье молотовой дробилкой перемалывают до консистенции грубой муки.
    • Ленточным смесителем они перемешиваются, все вещества равномерно распределяются.
    • Во время прессования смесь попадает в экструдер. Туда же подается горячая вода. Под воздействием высокой температуры состав выдавливается через головки, раздувается, как попкорн, из него формируются гранулы.
    • В сушилке они находятся до 20 минут. Их влажность составляет до 10%.
    • Гранулы охлаждаются, глазируются (покрываются слоем жира и различными добавками, улучшающими вкус), фасуются.
    1. Производство влажных кормов

    Прессование в экструдере происходит при невысокой температуре. Гранулы обогащаются влагой до 25%. Не сушатся. Чтобы при хранении они не поражались плесенью, добавляют ингибиторы. Пакуют в герметичную упаковку, сохраняющую влагу.

    1. Производство консервированных кормов
    • В миксере смешивают все компоненты. Под воздействием высокой температуры крахмал приобретает желеобразную форму.
    • Банки обрабатываются паром. В них укладывают горячую смесь.
    • Запечатывают банки.
    • Стерилизуют.
    • Охлаждают.
    • Клеят этикетки и укладывают в ящики.

    Процентное соотношение, состав кормов, технологии каждого крупного производителя отличаются своей «изюминкой». Чем вкуснее и качественнее продукт, тем выше доход.

    Хороший рецепт стоит недешево и узнать его непросто. Можно получить вместе с линией оборудования, но создать по нему качественный корм не всегда удается. Угодить нужно и питомцам, и их хозяевам. Поэтому создание и изготовление вкусного, недорогого и качественного товара – одно из главных условий продвижения бизнеса.

    Необходимые документы

    • Свидетельство о регистрации предприятия.
    • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.

    Получение сертификата соответствия корму для домашних животных не требуется.

    Оборудование, инвентарь

    Оборудование для производства кормов для домашних животных покупают в виде готовой линии или по отдельности, но это дороже и требует совместимости агрегатов.

    Средняя линия состоит из двух комплектов экструдеров (расширителей), дробилок, питателей, смесителей. Нужно весовое, сушильное оборудование, дозаторы.

    Требования к помещению

    Одна линия по производству размещается в помещении площадью от 200 м2. Нужно предусмотреть склады для сырья и готовой продукции.

    Персонал

    Для обслуживания такой линии нужно не меньше 3 человек рабочих.

    Финансовая часть

    • Оборудование – от 500 тыс. руб. до 1 млн. руб.
    • Его установка – 20 000 руб.
    • Обустройство помещения – 180 000 руб.

    Итого: 700 000 – 1 200 000 рублей.

    Каждый месяц нужно:

    • Закупка сырья – 90 тыс. руб.
    • Заработная плата – от 50 тыс. руб.
    • Аренда здания – 80 тыс. руб.
    • Другие расходы – 80 тыс. руб.

    Итого: 300 тыс. руб.

    Всего: 1 млн -1,5 млн руб.

    Производительность линии за смену – 1 тонна.

    Себестоимость 7-8 тыс. руб. (включая закупку сырья, электроэнергию, зарплату и упаковку).

    Оптовая цена 14-15 тыс. руб.

    Прибыль за 22 рабочих дня: 7 000 х 22 = 154 000 руб.

    Реклама

    На рынке есть много продукции для животных известных фирм. Поэтому заинтересовать покупателей непросто. Можно:

    • предлагать партнерские программы зоомагазинам.
    • спонсировать акции и выставки животных.
    • организовать сотрудничество с неформальными сообществами любителей котов и собак не так для продажи, как для распространения информации о товаре.
    • размещать информацию о продукции в средствах массовой информации региона.
    • раздавать листовки в людных местах.

    Сбыт

    Продажа кормов для животных как бизнес осуществляется:

    • путем личной реализации;
    • через специализированные магазины;
    • на рынках;
    • организациям служебного собаководства;
    • клубам любителей животных.

    Особенности, риски, минусы

    • Дешевое оборудование часто ломается, что приводит к простоям и дополнительным вложениям.
    • Корм неизвестной компании может не пользоваться спросом длительное время.
    • Сама продукция, изготовленная по сомнительному рецепту, может оказаться некачественной.
    • Цены на сырье могут повыситься.

    Больше шансов получить прибыль дает производство и торговля лакомствами для собак и котов. Это колбаски, печенье, прикормки. Стартовый капитал здесь от 700 тыс. рублей.

  • Татьяна
    Вопрос:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, продажа просроченных и некондиционных фруктов и хлеба на корм животных фермерских хозяйств должна ли сопровождаться ветеринарными документами, проходить экспертизу и прочие положения ст.25 ФЗ-29. Так же подскажите пожалуйста, является ли просроченная колбаса в заводской упаковке биоотходом, если этот вид отхода есть в перечне ФККО

    Ответ:

    Ответ: Здравствуйте Татьяна!

    Просроченные и некондиционные фрукты, и хлеб идущие на корм животным не подлежат оформлению ветеринарных документов, если не представляют собой продукты переработки. Общий перечень подконтрольных товаров представлен в приказе Минсельхоза России № 648 от 18.12.2015 г. «Об утверждении перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами». Колбаса и колбасные изделия являются биологическими отходами, так как представляют собой продукцию животного происхождения.

  • Наталья
    Вопрос:

    Добрый день, подскажите каким образом нужно уведомить Россельхознадзор в случае прекращения деятельности ИП и окончания работы в системе Меркурий

    Ответ:

    Ответ:  Здравствуйте Наталья!

    В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Вам необходимо обратиться в Территориальное Управление Россельхознадзора и написать заявление о прекращении деятельности, указав причину, предоставить выписку из ЕГРИП, приложить копии документов (ИНН, ОГРН и др.)

  • Дмитрий
    Вопрос:

    Добрый день! При строительстве сельскохозяйственного предприятия на землях сельскохозяйственного назначения необходим проект рекультивации земель. На какой стадии он должен быть разработан: на стадии проектирования, стадии строительства, после окончания строительства? С кем он должен быть согласован и кто его утверждает?

    Ответ:

    Рекультивация нарушенных земель производится на основании Правилами  проведения рекультивации и консервации земель (далее – Правила), утвержденными  постановлением  Правительства РФ от 10.07.2018 № 800 «О рекультивации и консервации земель».

    Рекультивация  земель  должна  обеспечивать  восстановление земель до состояния, пригодного для их использования в соответствии с  целевым  назначением   и   разрешенным   использованием,   путем обеспечения  соответствия  качества  земель   нормативам   качества окружающей  среды   и   требованиям   законодательства   Российской Федерации  в  области   обеспечения   санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а в отношении земель  сельскохозяйственного назначения также нормам и правилам в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения,  но  не  ниже  показателей состояния  плодородия  земель   сельскохозяйственного   назначения, порядок    государственного    учета    которых     устанавливается Министерством    сельского    хозяйства    Российской     Федерации применительно к земельным  участкам,  однородным  по  типу  почв  и занятым однородной растительностью в  разрезе  сельскохозяйственных угодий (п. 5 Правил).

    Рекультивация земель, консервация земель  осуществляются  в соответствии  с  утвержденными   проектом   рекультивации   земель, проектом консервации земель путем проведения  технических  и  (или) биологических мероприятий (п. 8 Правил).

    Рекультивация земель может осуществляться путем  поэтапного проведения работ по рекультивации  земель  при  наличии  в  проекте рекультивации  земель  выделенных   этапов   работ,   для   которых определены содержание,  объемы  и  график  работ  по  рекультивации земель  для  каждого  этапа  работ (п. 9 Правил).

    Проект рекультивации  земель  подготавливается  в  составе проектной  документации  на  строительство,  реконструкцию  объекта капитального строительства, если такие строительство, реконструкция приведут к деградации земель  и (или)  снижению  плодородия  земель сельскохозяйственного назначения, или в виде отдельного документа в иных случаях (п. 10 Правил).

    Согласно п. 15 Правил, проект  рекультивации  земель,  за   исключением   случаев подготовки проекта рекультивации в составе  проектной  документации на строительство, реконструкцию объекта капитального  строительства и случаев,  предусмотренных  пунктом 23    Правил,  проект консервации земель до их утверждения подлежат согласованию с:

         а) собственником земельного участка,  находящегося  в  частной собственности,  в   случае,   если   лицо,   обязанное   обеспечить рекультивацию земель, консервацию земель в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, не является собственником земельного участка;

         б) арендатором    земельного     участка,     землевладельцем, землепользователем  в  случае,  если  лицо,  обязанное   обеспечить рекультивацию земельного участка,  находящегося  в  государственной или  муниципальной  собственности,  консервацию  такого  земельного участка в соответствии с пунктом 3 настоящих  Правил,  не  является таким арендатором, землепользователем, землевладельцем;

         в) исполнительным органом  государственной  власти  и  органом местного   самоуправления,   уполномоченным    на    предоставление находящихся  в  государственной  или  муниципальной   собственности земельных участков, в случае проведения рекультивации,  консервации в  отношении   земель   и   земельных   участков,   находящихся   в государственной или муниципальной собственности, лицами, указанными в пункте 3 или подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил.

    Заявление о согласовании проекта рекультивации земель  или проекта консервации земель с приложением  соответствующего  проекта подается или направляется  лицом,  обеспечившим  его  подготовку, лицам, указанным в пункте 15 Правил,  лично  на  бумажном носителе или посредством почтовой связи либо  в  форме  электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".  В  этом  заявлении  указывается   способ   направления заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации  земель, проекта консервации земель или об отказе в таком согласовании (п. 16 Правил).

    Предметом  согласования   проекта   рекультивации   земель является достаточность и обоснованность предусмотренных мероприятий по    рекультивации    земель    для    достижения     соответствия рекультивируемых  земель  требованиям,  предусмотренным   пунктом 5 Правил (п. 17 Правил).

    В срок не более чем 20 рабочих  дней  со  дня  поступления проекта рекультивации  земель,  проекта  консервации  земель  лица, указанные  в  пункте  15    Правил,  направляют  заявителю способом,   указанным   в   заявлении   о   согласовании    проекта рекультивации земель, проекта  консервации  земель,  уведомление  о согласовании  проекта  рекультивации  земель,  проекта  консервации земель или об отказе в таком согласовании (п. 18 Правил).

    Согласно п. 19 Правил, лица, указанные в пункте 15  Правил,  направляют уведомление об отказе в согласовании проекта рекультивации  земель, проекта консервации земель только в следующих случаях:

         а) мероприятия,  предусмотренные  проектом  рекультивации,  не обеспечат соответствие качеств земель требованиям,  предусмотренным пунктом 5 Правил;

         б) мероприятия, предусмотренные проектом  консервации  земель, не обеспечат достижение целей уменьшения степени деградации земель, предотвращения  их  дальнейшей  деградации  и   (или)   негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду;

         в) представлен проект консервации земель в  отношении  земель, обеспечение    соответствия    качества    которых     требованиям, предусмотренным  пунктом  5     Правил,   возможно   путем рекультивации таких земель в течение 15 лет;

         г) площадь рекультивируемых, консервируемых земель и земельных участков, предусмотренная проектом рекультивации  земель,  проектом консервации земель, не соответствует  площади  земель  и  земельных участков, в отношении которых требуется  проведение  рекультивации, консервации;

         д) раздел  "Пояснительная   записка"   проекта   рекультивации земель, проекта консервации земель содержит недостоверные  сведения о рекультивируемых, консервируемых землях и земельных участках;

         е) несогласие   с   целевым    назначением    и    разрешенным использованием земель после их рекультивации,  если  такие  целевое назначение и разрешенное использование  не  соответствуют  целевому назначению   и   разрешенному   использованию,   установленным   до проведения рекультивации.

    В   уведомлении   об   отказе   в   согласовании   проекта рекультивации земель, проекта консервации  земель  указываются  все основания  для  отказа  и   рекомендации   по   доработке   проекта рекультивации земель, проекта консервации земель (п. 20 Правил).

         После  устранения  причин  отказа   проект   рекультивации земель,  проект  консервации  земель  представляются  на  повторное согласование в срок не позднее чем  3  месяца  со  дня  поступления заявителю уведомления об отказе в согласовании (п. 21 Правил).

    Проект рекультивации земель, проект консервации земель,  в которые внесены изменения после их согласования лицами,  указанными в пункте 15 настоящих Правил,  подлежат  направлению  на  повторное согласование в соответствии с пунктами 15 - 20 Правил (п. 22 Правил).

    В случаях,  установленных  федеральными  законами,  проект рекультивации земель до его  утверждения  подлежит  государственной экологической экспертизе (п. 23 Правил).

    Согласно п. 24 Правил, лица, исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления,  указанные  в  пунктах  3  и  4  настоящих Правил, утверждают проект рекультивации земель, проект  консервации земель в срок не позднее чем 30 календарных дней со дня поступления уведомлений о согласовании таких проектов от  лиц,  предусмотренных пунктом 15 Правил, или со  дня  получения  положительного заключения   государственной   экологической   экспертизы   проекта рекультивации земель и направляют способами, указанными в пункте 16 Правил, уведомление об этом с  приложением  утвержденного проекта рекультивации земель,  проекта  консервации  земель  лицам, указанным в  пункте  15    Правил,  а  также  в  следующие федеральные органы исполнительной власти:

         а) Федеральная  служба  по  ветеринарному  и   фитосанитарному надзору -  в  случае  проведения   рекультивации,   консервации   в отношении земель сельскохозяйственного назначения,  оборот  которых регулируется     Федеральным     законом     "Об обороте     земель сельскохозяйственного назначения";

         б) Федеральная служба по надзору в сфере  природопользования - в случае проведения рекультивации, консервации в отношении  земель, не указанных в подпункте "а" настоящего пункта.

    Срок проведения работ по рекультивации земель, консервации земель   определяется   проектом   консервации   земель,   проектом рекультивации земель и  не  должен  составлять  более  15  лет  для рекультивации земель, более 25 лет для консервации земель (п. 28 Правил).

    Согласно п. 30 Правил, завершение  работ  по  рекультивации  земель,  консервации земель подтверждается актом  о  рекультивации  земель,  консервации земель,  который  подписывается   лицом,   исполнительным   органом государственной   власти,    органом    местного    самоуправления, обеспечившими проведение рекультивации в соответствии с пунктами  3 или 4 Правил.  Такой  акт  должен  содержать  сведения  о проведенных работах по рекультивации земель, консервации земель,  а также  данные  о  состоянии  земель,  на   которых   проведена   их рекультивация, консервация, в том числе о физических, химических  и биологических показателях состояния почвы, определенных  по  итогам проведения измерений, исследований, сведения о  соответствии  таких показателей  требованиям,   предусмотренным   пунктом 5   Правил. Обязательным приложением к акту являются:

         а) копии договоров с подрядными и проектными  организациями  в случае, если работы по  рекультивации  земель,  консервации  земель выполнены такими организациями полностью или частично, а также акты приемки выполненных работ;

         б) финансовые документы,  подтверждающие  закупку  материалов, оборудования и материально-технических средств.

     

  • Марина
    Вопрос:

    Мы реализуем пиломатериал в пределах нижегородской области. Нужен ли карантинный сертификат? Можете прислать официальное письмо на электронную почту?

    Ответ:

    Здравствуйте, Марина. 

    В соответствии с ч. 1 ст. 21 Федерального закона от 21.07.2014 №206-ФЗ «О карантине растений», вывоз из карантинной фитосанитарной зоны подкарантинной продукции, для которой характерны заражение и (или) засорение карантинным объектом, в связи с выявлением которого введен карантинный фитосанитарный режим, осуществляется на основании карантинного сертификата в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Постановлением Правительства Нижегородской области от 20.05.2004 №119 наложен карантин по малому черному сосновому усачу (Monochamus sutor L) и черному сосновому усачу (Monochamus galloprovincialis Oliv) на территории Нижегородской области.

    Пиломатериалы поименованы в Перечне подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза (утвержден Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 №318).

    В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений», при перемещении пиломатериалов по территории Российской Федерации и вывозе их из зон, свободных от карантинных объектов, проводятся лабораторные исследования в области карантина растений в целях выявления наличия или отсутствия в них признаков заражения и (или) засорения карантинными объектами.

    Таким образом, при перемещении подкарантинной продукции по территории РФ, произведенной в карантинной фитосанитарной зоне, оформляется карантинный сертификат, однако для перемещения подкарантинной продукции внутри карантинной фитосанитарной зоны, сопровождение ее карантинным сертификатом не требуется.

    Дополнительно сообщаем о необходимости ежегодно проводить систематические обследования подкарантинных объектов на комплекс карантинных вредителей, характерных для реализуемой Вами продукции, в соответствии с п. 2 ст.16 и п.10 ст.32 Федерального закона от 21.07.2014 № 206-ФЗ «О карантине растений».

    Информация о карантинных фитосанитарных зонах, установленных на территории Нижегородской области, размещена на сайте Управления .

    Также на официальном сайте Россельхознадзора (http://fsvps.ru) в разделе «Полезная информация» размещена информация о вновь установленных, либо упраздненных карантинных фитосанитарных зонах на территории Российской Федерации.

     

     



Всего 1285, cтраниц 129
Cтраницы:  1  2  3  4  5  » 

Задайте свой вопрос

Имя:*
E-mail:*
Вопрос:
Введите цифры, изображенные на картинке:

© 2019 Управление Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору
по Нижегородской области и Республике Марий Эл. Все права защищены.

603105, г. Нижний Новгород, ул. Ижорская, 35
тел.: (831) 435-51-45, 435-51-36

Создание сайта и хостинг   R52.RU

Яндекс.Метрика